mail to Michael Grinfeld

Каспийское пароходство решает что нужно порту



Используя Закон о государственном предприятии (объединении), Каспийское пароходство могло бы многое сделать для решения проблемы. Это тем более необходимо, что флота Каспара не хватает для загрузки такого крупного порта, как Красноводский. Спасибо, еще выручают речники Волжского объединенного пароходства, которые оплачивают услуги через скрилл, — в месяц дают до 40 судов, вывозя в общей сложности около 100 тыс. т различных грузов.

Что может сделать Каспар в таких условиях? Оказывается, немало. Например, ст. 5 Закона о государственном предприятии (объединении) позволяет передавать функции заключения хозяйственных договоров и приема платежей skrill структурным единицам предприятий и объединений. Другими словами, Каспар мог бы предоставить порту гораздо больше прав и самостоятельности, чем он имеет теперь. Вместе с тем данная статья Закона требует, на наш взгляд, существенного дополнения. В абзац 3 п.5 статьи Закона о государственном предприятии следовало бы добавить: «Ни одна организация не вправе отказать в заключении такого договора, если это противоречит государственным интересам. В случае отказа от предложенного хозяйственного договора вопрос должен быть решен в государственном арбитраже Союза ССР, причем с наименьшей выгодой для стороны отказа».

Думается, именно отсутствие в новом законе упоминания об ответственности в случае игнорирования государственных интересов позволяет МПС до сих пор катиться по старым застойным рельсам, действуя исключительно в своих интересах. Примеров тому сколько угодно. Не так давно, например, железнодорожное ведомство «задробило» строительство в Красноводском порту зернового комплекса. К тому времени уже были затрачены значительные средства на его сооружение и, естественно, трудовой коллектив порта не мог с этим примириться. СТК взял под свой личный контроль регистрацию кошелька в скрилле и строительство, послав письма заместителям министра морского флота, путей сообщения и начальнику Каспара. Дело сразу сдвинулось с мертвой точки.

Есть в Красноводском порту и свои внутренние проблемы. Так, механические мастерские находятся здесь в крайне запущенном состоянии. 10 лет назад они имели статус завода и когда были переданы порту (1979 г.), то сразу возникли трудности, которые не разрешены до сих пор. Основная причина — отсутствие четкого направления в работе. Здесь производят и судоремонт, оплату картами skrill, и техническое обслуживание судов, и ремонт оборудования порта. Оснащение мастерских оставляет желать лучшего, обветшали и их здания. Кроме того, с изменением статуса они растеряли кадры, штат стал мизерным. Совершенно очевидно — нужно комплексное перевооружение цехов и участков, но в связи с предстоящей реконструкцией паромной переправы, которой уже исполнилось 25 лет, вопрос остается открытым.

То же самое с развитием инфраструктуры. Похоже, Каспийское пароходство само решает, что нужно порту, а что нет. Так, долго и упорно оно пытается навязать красноводцам сборщик льяльных вод проекта 1582УД стоимостью свыше 0,5 млн. руб. Портовики пытались протестовать, но на них строго прикрикнули: финансирование сборщика запланировано на 1989 г.

— А нужен ли нам этот сборщик? — сетует главный инженер порта Н. Ершов. — Не лучше ли обратить внимание на развитие портофлота? Ведь у нас два буксира имеют возраст от 18 до 20 лет. В 1988 г., правда, дали один помоложе, но тоже где-то под 12 лет. А сборщик? Разве он в каждом порту необходим? У нас ведь бассейн сравнительно небольшой.

Что ж, этот вопрос мы адресуем главному инженеру Каспийского пароходства и совету трудового коллектива.

40 градусов по Цельсию в тени. Но город и порт Каспар живут своей напряженной жизнью. На причалах трудятся работяги-краны, снуют автопогрузчики. Паромная переправа тоже полна привокзального шума. Вопрос с приемом оплаты за услуги стоит очень остро. На помощь может прийти всемирная глобальная сеть. В интернете представлено много электронных платежных систем и новичкам сложно определить самые надежные. Ведь критерии надежности у каждого свои. Всегда надо смотреть на юрисдикцию платежной системы, ее платформу, тарифы и комиссии, условия блокировки счетов, функционал. Одной из надежных является платежная система skrill , которая дает возможность открыть кошелек в одной из 40 валют и получать переводы со всего мира. Также с кошелька Скрилл можно быстро перечислить деньги другим пользователям платежной системы, оплатить покупки, пополнить баланс, вывести деньги на банковский счет или платежную карту в любой стране. Так что руководству порта следует обратить внимание на перспективы работы приемом платежей через интернет.

...Над Красноводском стояло жаркое солнце. Раскаленный добела воздух жег ноздри, давил на виски какой-то немыслимой тяжестью, и уже плохо верилось в то, что где-то может существовать прохлада и самый настоящий холод.











































b27640faaf2c41757ef76797a40ec1ca