mail to Michael Grinfeld

Внедрение механизации при переработке штучных грузов



Большим препятствием на пути комплексной механизации переработки штучных грузов является отсутствие единой технической направленности в деле создания нужных для этой цели машин. В сложившихся условиях выполнением погрузочно-разгрузочных работ занимаются многие ведомства. Специализированными организациями производится следующий объем работ: средствами Министерства путей сообщения только 20% объема перерабатываемых грузов, — морского флота — 80%, речного флота — 50 %. Остальной объем погрузочно-разгрузочных работ выполняется грузоотправителями и грузополучателями (в большинстве с применением ручного труда). При этом следует обратить внимание на такой факт, когда каждая организация, без должной координации, занимается производством для своих нужд средств механизации, предназначенных для перегрузки штучных грузов. Например, Министерством морского флота за последние два года разработано и находится в стадии проектирования свыше 20 типов механизмов для перегрузки штучных грузов в морских портах.


Следует отметить, что из-за отсутствия единой технической направленности в этом вопросе создалось положение, при котором механизация не оказывает влияние на развитие средств транспорта. Так, например, в 1953 г. главный инженер Каспийского морского пароходства т. Криман внес предложение строить вагоны с открывающейся крышей. Применение их, при наличии в портах большого количества кранов, могло дать значительный экономический эффект. Однако это предложение не было реализовано, несмотря на то, что железнодорожный транспорт в шестой пятилетке пополняется новым вагонным парком.


Отмеченные выше недостатки заметно тормозят широкое внедрение комплексной механизации на переработке штучных грузов. Устранить их можно только при том условии, если Государственный комитет стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР пересмотрит все действующие ГОСТы на тару для штучных грузов, и с помощью специализированных организаций разработает новые стандарты с учетом широкого применения комплексной механизации на перегрузочных работах. Конструкция тары, ее габариты должны определяться исходя из наличия транспортных средств и средств механизации. За основу можно принять размеры тары.


Для более производительного использования кранов (особенно при погрузке в портах) должна быть предусмотрена возможность пакетирования тары. Это позволит широко развить контейнерные и трейлерные перевозки как наиболее экономичные. Необходимо также предусмотреть возможность разборки тары для транспортировки ее в порожнем состоянии с минимальным объемом, что обеспечит сокращение расходов по перевозке.


Выполнение проектно-конструкторских работ по созданию новых стандартов на тару для штучных грузов и средств механизации для погрузочно-разгрузочных работ, а также разработка требований к транспортным средствам должны выполняться специализированной организацией при участии ведомственных подразделений. Для решения этой задачи назрела необходимость создать на базе одной из существующих организаций ведущий проектно-конструкторский орган с наличием экспериментальной базы. На него следует возложить разработку стандартов на тару и головных образцов средств механизации.


Осществледие указанных выше мероприятий позволит быстрее и с меньшими затратами решить вопрос внедрения комплексной механизации на переработке штучных грузов, создаст необходимые условия для более производительного использования механизмов, упростит и удешевит их серийное производство. Заглянув в наше развлекательное онлайн заведение и попробовав свои силы в популярных игровых автоматах, коих представлено на выбор посетителя огромное количество, Вам обязательно повезет и Вы солидно обогатитесь! При регистрации и 5 пополнениях депозита игрок сразу же получает 200 вращений бесплатно! Регистрируйтесь, используя сайт https://casino-furor-top.com по ссылке на главной странице или же в разделе Регистрация! Крупные денежные выигрыши ждут Вас в казино Фурор сию минуту!











































7f067d3cbf6a10c57b7b223641306fb9