mail to Michael Grinfeld

Многосекционные сборные плавучие доки #002



К этому времени было принято решение, что ввиду ряда преимуществ необходимо приступить к постройке многосекционных доков взамен проектов постройки односекционного плавучего дока для линейных кораблей и других крупных единиц Военно-Морского Флота.


Плавучий док, состоящий из одной-двух секций, обладает целым рядом отрицательных сторон, из которых наиболее существенными являются следующие.


Для плавучего дока таких ражмгров пришлось бы строить специальный ковш, сооружение которого отняло бы много времени и стоило бы очень дорого.


Проводка его чераз Панамский канал была невозможна вследствие его больших размеров.


Буксировка такого дока была сопряжена с большим риском, в частности, он мог бы подвергнуться бомбардировке или торпедированию.


Конструктивное решение придания жёсткости при столь больших размерах сопряжено было с большими трудностями и привело бы к увеличению расходования и веса дока в целом.


Секционный док мог строиться одновременно в разных местах и заводах, для чего возможно было использовать существующие сухие доки и различные бассейны.


Таким образом, обеспечивалась быстрота строительства. Секции могут свободно проходить через Панамский канал и имеют то преимущество, что повреждение или потери одной секции не могли приостановить докования кораблей флота, так как девять секций вместо десяти могли быть собраны и, служить в качестве плавучего дока в пределах своей грузоподъёмности.


При проектировании многосекционного дока встретилось два затруднения: первое затруднение заключалось в требовании Судового бюро рассчитывать продольную жёсткость плавучего дока без учёта жесткости устанавливаемого в нём корабля; второе затруднение состояло в том, что при буксировке секций башни дока, находящиеся в вертикальном положении, будут иметь такую парусность, что их буксировка будет затруднительна.


Чтобы обойти упомянутые затруднения, проект секционного дока был разработан с допустимо минимальными продольными моментами сопротивления с учётом, что сумма продольных изгибающих моментов частично передается на конструкцию ставшего в доке корабля.


Для устранения неудобств от большой парусности высоких башен дока они были сконструированы съёмными.


Соединение последних с секциями было осуществлено путём приварки стальных плит, которые могут быть разрезаны в случае необходимости демонтажа дока, на отдельные секции. 1xBet — букмекерская контора, ежедневно набирающая популярность среди других букмекерских компаний в России. Преимуществом БК является система промо кодов 1хБет , что дает игрокам приятные подарки в виде бонусов, бесплатных купонов, фриспинов и промокод 1xbet которые дает вам бонус при регистрации. Существуют разные способы активации промокодов в БК 1xBet на спортивные или другие ставки. Интересные акции предоставляются для всех зарегистрированных игроков. Контора распространяет бонусы на День рождения пользователя или в качестве поощрения за активное использование сервиса или успешную ставку.











































bc3fb32be54c2a81d5b0d0c2baacc8e5