IMC-коллаж

Предварительное мнение некоторых участников круглого стола о IMC.

  1. М.Гринфельд - бизнес-консультант, НЛП- тренер www.nlp.ru (Санкт-Петербург)
  2. А.Надеин - главный редактор журнала "Рекламные Идеи / Yes!" (Санкт-Петербург)
  3. С.Леликов - директор РА "GRADI" (Санкт-Петербург)
  4. М.Адаева -директор по маркетинговым коммуникациям Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге (Санкт-Петербург)
  5. М.Дымшиц - генеральный директор "Дымшиц и партнеры" (Москва)
  6. С.Гаврилов - руководитель отдела Стратегий РА "GRADI"
  7. И.Гамов - директор по маркетингу компании "Дарья"
  8. О.Чернозуб - управляющий партнер V-RATIO Business Consulting Company
  9. А.Савина - руководитель службы продвижения ABBYY Software House
М. Гринфельд

М. Гринфельд - бизнес-консультант, НЛП-Тренер, ww.nlp.ru

IMC - это способ управленческого мышления и одновременно брэнд, символизирующий этот способ. IMC - может повысить эффективность маркетинга и управления компанией в условиях развития новой экономики. Мне кажется, что IMC представляет собой дорогу, ведущую к интегрированному коммуникационному дизайну компании и/или бизнеса. Для меня представляет интерес формализация процессов интеграции при помощи языка описания НЛП.

Хотелось бы обсудить на круглом столе:

Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи / Yes!"

1. Почему возникла потребность в интеграции маркетинговых коммуникаций?

Потому, что брэнд общается с людьми не только с помощью рекламы, а сотнями способов, в том числе почти "гомеопатических". В совокупности эти способы (коммуникации) - большая сила. Это наконец-то осознали и назвали интегральный метод IMC.

2. Что такое IMC и в чем цель этой интеграции?

Общение брэнда с ЦА, партнерами и другими аудиториями, причем зачастую двусторонее. Цель - интенсификация через достижение кумулятивного эффекта. IMC - это как симфонический концерт с дирижером: звучит мощно и слаженно!

3. Каковы перспективы IMC?

Перспектива IMC - стать основой любой коммуникативной политики в бизнесе. То-есть стать нормой.

На круглом столе я хотел бы обсудить следующие вопросы:

Сергей Леликов - директор РА "GRADI"

1. Почему возникла потребность в интеграции маркетинговых коммуникаций?

Интеграция различных маркетинговых коммуникаций дает более широкий спектр инструментов воздействия на целевые аудитории.

2. IMC - это использование различных коммуникативных средств воздействия на ЦА в их оптимальном сочетании. Цель - сопровождать ЦА повсюду, фокусируя ее внимание на необходимой нам информации.Конечным результатом IMC является завоеванное сознание.

3. Каковы перспективы IMC?

Выявление в IMC новых нестандартных коммуникативных средств взаимодействия на ЦА.

М.Адаева - директор по маркетинговым коммуникациям Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге (Санкт-Петербург)

Что такое IMC?

IMC - это единое обращение ко всем заинтересованным сторонам в деятельности компании, отраженное во всех ее шагах по продвижению и учитываемое при создании новых продуктов.

Что мешает внедрению IMC?

Извечное нежелание учитывать и стремление избегать человеческий фактор механизацией маркетинга и продаж.

Что может дать IMC?

Экономию усилий и денег.

Какими продуктами может удовлетворяться потребность в IMC?

Я не думаю что речь идет о продуктах, IMC - это скорее идеология и философия.

Интересующие меня вопросы :

Михаил Дымшиц

Михаил Дымшиц - генеральный директор консалтинговой фирмы "Дымшиц и партнеры."

IMC - это просто новый бренд для старого набора плохо выполняемых услуг, который придумали рекламные агентства для привлечения внимания клиентов. Появление IMC, как и всякого другого нового бренда, было вызвано ограниченностью возможных эффективных решений в маркетинговой коммуникации и непониманием клиентов, за что они должны платить агентствам, если они ничего нового не предлагают. IMC может дать еще немного денег рекламным структурам, с точки зрения бизнеса клиентов ничего не изменится.

Внедрению IMC ничего не мешает, бренд развивается по кривой типа "мода", сейчас находится на пике и вскоре растворится в истории.

Собственно потребность в интеграции маркетинговой деятельности будет удовлетворена тогда, когда все участники процесса поймут, что изменения списка носителей и технологий наружной рекламы не меняет психологию людей и социологические закономерности и надо просто тщательно подходить к принятию маркетинговых решений и тестировать творческие разработки.

Подробнее

Сергей Гаврилов

Сергей Гаврилов - руководитель отдела стратегий рекламного агентства "GRADI"

Что такое IMC?

  1. функциональное определение: эффективная доставка "отфильтрованных"
  2. сообщений рынку о компании.
  3. методологическое: антикризисный клапан маркетинга в период зарождения
  4. новой экономики.

Чем было вызвано появление IMC?

"Всемирный кастовый заговор": реакция маркетологов на недооценку их роли в компании, которая проявилась в гиперболизации значения "коммуникация с рынком". Первым шагом стало введение дефиниций: ATL и BTL, т.е. фаза различения. Этот шаг позволил повысить эффективность коммуникаций (появилась специализация). Естественно, что после этого потребовалось эти элементы интегрировать, при этом ПР оказался уже подсистемой маркетинга. Маркетинг борется за право голоса при принятии решений в компании.

Что может дать IMC?

"Мировым заговорщикам", - передышку для перегруппировки сил и освоения новой концепции маркетинга, ориентированного на стоимость (по П.Дойлью). Отечественным маркетологам пока нет возможности воспользоваться благами цивилизации.

Функционально: все это предоставляется крупными РА под названием FS.

Илья Гамов
подробнее

Илья Гамов - Директор по маркетингу компания "Дарья"

a) Почему возникла потребность в интеграции маркетинговых коммуникаций?

Возможности каждого отдельного способа маркетингового воздействия ограничены, а комбинация нескольких стандартных маркетинговых коммуникаций может привнести эффект синергизма в результат воздействия.

в) Что такое IMC и в чем цель этой интеграции?

Цель - обеспечить более эффективное воздействие комбинированием различных способов маркетинговых коммуникаций. Если ты увидел массированную рекламу на ТВ, то впоследствии контакт с директ-мейл может увеличить эффект воздействия на порядки.

с) Каковы перспективы IMC?

Хорошие перспективы, если кто-то возьмется раскручивать это новое понятие, вложится в него, что позволит продавать старые услуги, завернутые в новую обертку. Лучше на мой взгляд было бы назвать это как-нибудь "Бренд сквошинг" или как то в этом роде.

Олег Чернозуб

Чернозуб Олег - управляющий партнер V-RATIO Business Consulting Company

Что же наш круглый стол? Полагаю, он выполнит свою историческую задачу, если послужит точкой отсчета в обоснованном и последовательном развенчании мифа IMC. В пользу той, казалось бы, очевидной идеи, что основа нашего благополучия - благополучие наших клиентов. И лучше совершенствовать услуги, чем объяснения того, почему они хороши, хотя и не приносят результата

Подробнее




Анастасия Савина

Анастасия Савина - руководитель службы продвижения ABBYY Software House

-IMC - это формирования цельного, непротиворечивого представления о компании у всех аудиторий, и внешних и внутренних, которым компания видна или может стать видна. Это представление формируется всеми доступными средствами - литературными, идейными, визуальными и проч. То есть, все элементы системы "Компания" должны представляться как члены одной семьи, "дети" одной мамы. Все доминантные признаки должны наследоваться.
- IMC вызвана, мне кажется 1) диверсификацией; 2) разнообразием маркетинговых приемов, применяемых современными компаниями для продвижения; 3) необходимостью максимизировать эффективность маркетинговых коммуникаций
- IMC максимизирует эту самую эффективность. IMC влияет на надсистему - цельность стратегического развития компании, соответствие миссии. - Внедрение IMC требует значительных организационных усилий на первом этапе. ТО, что маркетингом в компаний порой занимаются разные люди, с противоречивыми представлениями зачастую мешает IMC.
- Продукты IMC: миссия компании, выработанные и соблюдаемые правила проведения маркетинговых коммуникаций, разумная оргструктура, позволяющая работать этим правилам.

Интересующий меня вопрос:
- Есть ситуации, когда IMC в чистом виде вредно для компании, когда она вынуждена "членить" себя на отдельные бренды. Хотелось бы рассмотреть не только плюсы, но и минусы IMC.

 

Дата последнего изменения: 09-04-2019

WebStudio Banner Network

www.sitnikov.ru



  Top-Manager | Журнал для руководителей