mail to Michael Grinfeld

Время развязывать узлы



Противопожарная система включает в себя автоматическую систему обнаружения пожара со звуковой и световой сигнализацией; систему водяного пожаротушения, обслуживаемую двумя центробежными вертикальными насосами подачей по 35 м3/ч при давлении 7 бар и одним аварийным, приводимым от дизеля, подачей 25 м3/ч при давлении 5 бар; систему углекислотного пожаротушения, обслуживающую машинное, генераторное отделения, отделение приводов грунтонасосов, малярную и фонарную.

Судно оборудовано электронавигационным оборудованием и приборами, обеспечивающими безопасность мореплавания.

К итогам первой сессии Конференции ООН по обзору Конвенции о Кодексе поведения линейных конференций

Конференция оон по обзору Конвенции о Кодексе поведения линейных конференций (КПЛК), проходившая в Женеве в конце 1988 г., явилась значительным событием в жизни мирового морского сообщества, о чем говорит, в частности, широкий и весьма представительный круг ее участников.

В Конференции приняли участие представители 102 государств и 22 международных организаций. При этом ряд стран был представлен на уровне министров. Для сравнения можно отметить, что в работе Дипломатической конференции 1974 г., на которой была принята Конвенция, участвовали представители 88 государств.

Конференция была созвана в соответствии со ст. 52 Конвенции о КПЛК через 5 лет после вступления ее в силу и должна была рассмотреть вопросы, связанные с действием Конвенции, ее применением, и, в случае необходимости, принять соответствующие поправки.

В настоящее время участниками Конвенции является 71 государство, включая 6 — из числа стран СЭВ (Республика Куба, ЧССР, ГДР, СССР, НРБ и СРР) и 9 — из числа развитых капиталистических стран (Нидерланды, ФРГ, Дания, Норвегия, Великобритания, Швеция, Франция, Финляндия и Бельгия). Страны — участницы Конвенции владеют примерно половиной мирового линейного флота. Тем не менее в практическом плане применение Кодекса ограничено сегодня весьма незначительным объемом конференциальных перевозок — главным образом между развивающимися и западноевропейскими странами.

Возвращаясь к истории создания Кодекса, необходимо отметить, что его принятие на дипломатической конференции в 1974 г. явилось прогрессивным шагом, направленным на регулирование деятельности линейных конференций, занимавших в то время господствующее положение в мировом линейном судоходстве и оказывавших в целом негативное воздействие на развитие флотов и внешней торговли развивающихся стран. Принятие Конвенции о Кодексе происходило на волне освободительного движения 60-х — 70-х годов, когда развивающиеся страны выступали единым фронтом и были полны решимости сломать сложившийся в колониальную эпоху порядок вещей в мировом судоходстве. Успешному завершению работы над Кодексом содействовала также поддержка развивающихся стран со стороны СССР и других социалистических государств.

Иная ситуация сложилась к моменту созыва Конференции по обзору Конвенции в 1988 г. Развивающиеся страны («группа 77»), обремененные огромным внешним долгом, уже не выступают единой сплоченной силой, значительно ослабла их боевитость в ЮНКТАД и других международных организациях, рассматривающих вопросы экономической политики.

В международном линейном судоходстве со времени разработки и принятия Кодекса также произошли существенные изменения, связанные прежде всего с ослаблением системы линейных конференций, возросшей ролью аутсайдеров, которые перевозят в настоящее время на конференциальных направлениях от 25 до 50% грузов, а также с технической революцией, происшедшей на морском транспорте. Как известно, она привела к появлению или развитию таких организационных и технологических форм обслуживания, как кругосветный сервис, смешанные перевозки, консорциумы, фрахтование тоннажа по спейс- или слот-чартерным соглашениям и др. Черкасский народный депутат Максим Поляков











































e3db53e13e289de9b0ab1764852b8d56