mail to Michael Grinfeld

Виндсерфинг



Тем, кто профессионально увлекся виндсерфингом, порой сложно бывает выбрать некоторые составляющие необходимого оборудования. Остановимся на специфике при выборе паруса. Парус необходимо подбирать в соответствии с условиями ветра, в которых вам придется кататься. Вам необходимо будет запомнить, каким образом поднимать парус с воды, необходимо будет отработать поворот оверштаг и научится правильно уваливаться или приводится (т. е. наклонять мачту либо к корме, либо к носу). В этот период необходимо освоить основы виндсерфинга. Безусловно, лучше обзавестись несколькими видами парусов. Самый оптимальный вариант иметь набор парусов от 4 до 8 м. Выбирая парус необходимо особое внимание уделить мачте, так как основные свойства паруса зависят на треть от лат, на треть от мачты и на треть от свойств полотна паруса. Приобретя доску и парус, необходимо правильно подобрать мачту, гик, шарнир, стартшкот. Обычно шверт идет в наборе вместе с доской, но если он отсутствует, то выбирайте плавник длинной 25-35см.

Мачту стоит приобрести ни в коем случае не длиннее паруса. В случае если мачта подходит идеально по размеру, значит, отпадает необходимость приобретать удлинитель для контроля над набивкой паруса. Безусловно, никто не сможет защитить ваш парус от возможных повреждений на воде, но от неблагоприятного воздействия окружающей среды защитить его необходимо. Основное, чего нужно опасаться - это песок и солнце. Чтобы избежать быстрого износа паруса, необходимо придерживаться следующих правил: 1. Ни в коем случае не бросайте парус в воде, у берега после окончания катания. Ведь песок, поднимаемый со дна, будет забиваться в все щели и швы. Перед тем как начинаете кататься, обязательно ополосните парус в воде. 2. Прячьте парус от прямых солнечных лучей. Идеальный вариант - накрыть парус тентом. Либо вас ждет печальная участь: через 3 года он просто рассыплется у вас в руках. При соблюдении этих правил он прослужит вам лет 6-9.

3. Внимательно следите за плотностью набивания лат, иначе появятся складки и парус может протереться в данных местах. 4. Нижняя часть паруса сильно изнашивается, поэтому заклейте все швы на 30 см от шкотового угла. 5. При перевозке паруса, необходимо его плотно скручивать. Не стоит держать рядом незакрепленные предметы. 6. Хранить парус нужно в свернутом виде. И еще, пока вы не стали профессионалом в гонках, не покупайте карбоновые составляющие. Преимуществ вы не почувствуете, а вот заплатите раза в 3-4 больше. Выигрышный промокод мелбет на сегодня увеличивает шансы на победу вдвое.











































224251e33870d34e65e04fd1e4d3515d