mail to Michael Grinfeld

Почему у конкурентов покупают в Инстаграм, а у вас — нет



Магазин в Инстаграм — хорошее мобильное решение для большинства товаров. Но ,далеко не у всех аккаунт работает на повышение продаж. Давайте откровенно. Большинство товаров для продажи в Инстаграм идентичны. Почему же у конкурентов хорошо разбирают бразильско-китайские лосины и дешевые бутылочки для воды, а у вас — никак?

Ошибки в таргетированной рекламе

Представьте себе молодую маму без личного дохода. Да, у нее есть муж и родители, они подкидывают какие-то деньги. Конечно, она потратит их на игрушки и одежду для ребенка в первую очередь, и лишь во вторую — на наборы косметики Кайли Бездей. А вот студентка престижного областного ВУЗа родом из районного центра этой же области с удовольствием купит ту же самую матовую помаду. Да, у нее тоже нет своего дохода, кроме того, что она может набрать подработками или взять у родителей, но ее бюджет полностью тратится на себя.

Специалист по таргетированной рекламе в Инстаграм должен уметь видеть разницу в целевой аудитории одного пола и примерно одного возраста. Если ваш магазин ничего не продает даже после того, как вы заказали рекламу, скорей всего, объявление показывается не тем людям. Они или не заинтересованы в покупке товара, или попросту не имеют на это средств.

Другая распространенная ошибка — неправильная настройка геотаргетинга. Дешевые китайские товары мы показываем довольно обеспеченным жителям Москвы, а вязаные дизайнерские платья — не имеющим на них средств провинциалкам.

Совет: постройте для таргетолога портрет потенциального клиента. Пусть это будет или список, или целая ментальная карта с перечислением пожеланий и пристрастий клиента. Не заявляйте абстрактных требований, и вы сможете получить вполне конкретный результат.

Неграмотное оформление аккаунта

Если вы очень боитесь специалистов из налоговой или другого контролирующего органа, посоветуйтесь с юристами относительно легализации бизнеса и правильной налоговой оптимизации. Но не надо писать «за ценами — в Директ» в шапке вашего аккаунта. Один из ста клиентов действительно настолько заинтересован в товаре, чтобы написать сообщение и ждать ответа. Большинство же пройдет мимо вашего уникального предложения только из-за неудобства.

Решение: пишите цены на ваши новинки прямо под фото, или даже на фото. Если вам нужен аккаунт только для генерации лидов на сайт — все равно пишите цены. Никому не интересны аккаунты без цен.

Некачественные фотографии

Да, вы можете и должны выложить отзывы клиентов с товаром,и тут фото могут и не быть профессиональными. Но если изображения самого товара размытые, некачественные и непривлекательные, вряд ли его кто-то купит, даже если вы и проводите акции и скидки.

Правила «продающей фотографии» просты:
[list]
минимум объектов на фото, кроме товара;
простой и понятный фон, не отвлекающий от главного предмета;
привлекательные фильтры, которые делают картинку яркой и четкой;
наличие цены в видимой части «первого экрана

[/list]
Совет: даже если у вас есть фото товара из каталога, наймите профессионального фотографа и сделайте сессию в вашем магазине или шоу-руме, чтобы узнаваемым был не только товар, но и место его продажи.

Соблюдайте простые правила ведения аккаунта самостоятельно, или наймите специалиста, который грамотно организует эту работу. И вы обязательно сможете повысить свои продажи в Инстаграм. Как выиграть в казино Победа читай тут .











































339d2097878a7832448ebd89e98191a4