mail to Michael Grinfeld

Персона: Лапо Элькан. Движения высокой моды



Персона: Лапо Элькан. Движения высокой моды


Страсть к моторам у него в генах. Он говорит о Маркьонне, об Alfa, о FCA. Но он сам по себе и мечтает об автомобиле на свой лад...

Подошел, сразу перешел на <<ты>>. И принялся рассказывать – долго, без перерывов. Таков Лапо Элькан, человек моды по определению, член одной из богатейших и влиятельнейших семей Италии. Казалось бы, должен быть снобом. Но он хочет делиться, жаждет сделать каждого частицей мира, в котором мечты становятся реальностью.

У вас две компании, Italia Independent и Garage Italia Customs, в названии обеих – Италия. Совпадение?

Лапо Элькан: Пора вспомнить, что Италия – одна из величайших стран мира. У нас столько всего прекрасного, нужно стремиться, чтобы все об этом знали. Вот я в меру сил и стараюсь, чтобы все лучшее, что есть в Италии, стало доступно людям во всем мире.

Вы владеете акциями FCA. Вернетесь ли в концерн?

Лапо Элькан: Не в моих правилах отказываться от разговора, когда есть что обсуждать. Но конкретных предложений до сих пор не слышал. Может быть, вернусь в концерн, а может, буду делать машины под собственной маркой. Пока верю в успех моих предприятий, и, если бы пришлось их покинуть, я бы в первую очередь позаботился о тех, кто там работает.

Если уж заговорили о менеджерах, какие у вас отношения с Серджо Маркьонне?

Лапо Элькан: Он большой профессионал, работа с ним стала для меня настоящей школой, позволила вырасти. Как акционеру мне остается только снять шляпу: именно он сделал Fiat тем, чем концерн стал сегодня. Как менеджер он предельно требователен. С ним бывает трудно. Если смотришь на вещи иначе, будь готов к спору, но твои позиции должны быть конструктивными.

Он управляет FCA и присматривается к GM, для него консолидация автомобильного мира – вопрос времени.

Лапо Элькан: Как независимый предприниматель считаю, что время, когда каждый был сам себе голова, ушло. Богам автопрома альянсы придется заключать не только с другими автопроизводителями, но и с компаниями вроде Apple и Google. А у них другая логика. С ними нужно искать общие точки соприкосновения. В этом самомнение и спесь не помощники. Здесь нужно быть рассудительным и, если хотите, кротким. Только так пришествие <<больших мозгов>> из Силиконовой долины трансформируется в новые возможности для автомобильной отрасли в целом.

Кто из производителей продвинулся дальше других на сегодняшний день?

Лапо Элькан: На мой взгляд, корейцы. В плане качества их продукция более чем конкурентоспособна, в плане дизайна они тоже подтянулись.

Сегодня Alfa Romeo реализует амбициозный план возрождения бренда.

Лапо Элькан: Никакой особой информацией по этому вопросу я не располагаю. Как поклонник Alfa могу лишь сказать, что у бренда есть все предпосылки достичь поставленных целей. Хватает всего – целеустремленности, энергии, энтузиазма. Нужны лишь дисциплина и работа. Главное – не снимать ногу с газа, клиенту продукт нравится, он интересуется, так что давайте показывайте по всему миру. Сумеете продать – честь и хвала. <<Ура!>> будем кричать вместе. Но это когда все получится, а пока радоваться рано.

Каким будет автомобиль будущего – беспилотным, экологичным, индивидуальным, «интернет-зависимым»?

Лапо Элькан: Все четыре направления предполагают, что автомобиль в какой-то мере станут кроить по индивидуальным меркам. Сегодня востребовано внимание к деталям. Приходится продумывать каждую мелочь, от технологии до чистоты выхлопа. Сегодня публика хочет Motion With Style. Рынок автомобилей в индивидуальном исполнении – это около 93-94 млрд евро. А еще есть яхты, самолеты, мотоциклы и так далее. На круг в мире выходит 400-500 миллиардов.

Родился в 1977 году. Окончил парижский лицей им. Карла Великого и университет Гилдхолл в Лондоне. Внук Джанни Аньелли, сын Алена Элькана и Маргериты Аньелли. Через компанию Giovanni Agnelli Sapaz владеет акциями Exor, крупного акционера концерна FCA.

В 2002 году начал работу в концерне Fiat. Отвечал за бренды Ferrari и Maserati. Как глава отдела продвижения концерна Fiat курировал мировой запуск Fiat 500.

В 2006 году покинул Fiat.

В 2007-м основал компанию Italia Independent Group, сперва производившую очки. Сейчас в орбите интересов – lifestyleмаркетинг. Компания котируется на миланской бирже.

В марте 2015 года основал компанию Garage Italia Customs.

Garage Italia

Новым офисом Garage Italia Customs станет бывшая бензоколонка ENI на миланской площади Пияццале Аккурсио. Здесь можно будет заказать любое транспортное средство – автомобиль, самолет, яхту, вертолет, мотоцикл, велосипед – в индивидуальном исполнении. Глобальный охват Garage Italia Customs Лапо Элькан намерен обеспечить за счет продажи франшизы: <<Мы уже рассматриваем первые варианты: Майами, Дубай – там три потенциальных партнера – и Макао>>. pokerdom официальный сайт











































d92ec5f25efedd798e681c64cf0ba348