mail to Michael Grinfeld

Как создать корпоративный блог



Создание и ведение корпоративного блога стало рутиной. Это позволяет постоянно держать "руку на пульсе", быть рядом с клиентом. Тот факт, что к словам простого человека прислушиваются, что реагируют на его пожелания, замечания - очень льстит. Обычный пользователь как бы вовлекается в процесс создания новых изделий, в процесс их производства, обслуживания.
В обстановке где вашей основной целью не является продажа своих товаров/услуг вы можете установить более дружеские, более личностные отношения с вашими клиентами. Блоги предлагают кратчайший путь к вовлечению ваших клиентов в дискуссию, подталкивают исподволь высказывать своё мнение, предлагать свои идеи. Они являются реализацией мечты всякого PR-консультанта
о создании среды в которой пользователи не были бы пассивными потребителями, а активно вовлекались бы в процесс рекламирования самого товара, делясь со своими друзьями и знакомыми той информацией, которую они почерпнули в блоге.
Блог с пользой можно использовать и внутри самой компании, рисуя более полную картину того, чем она занимается. Приглашая к обмену идеями. Отпадает необходимость в отправке работникам бесчисленного множества почтовых сообщений, уведомляющих о возможных изменениях в ходе работы над товарами/услугами. Сотрудники воочию видят какие проблемы стоят перед компанией, какие проблемы она помогает решать другим. Насколько это важно и ответственно. Представьте ситуацию, когда за несколько дней до открытия Пекинской Олимпиады в одной из компаний стало известно, что у их клиентов из Китая есть проблемы с программным обеспечением, которое поставляет и обслуживает им эта компания.
С одной стороны, это простой путь донести до пользователей информацию, которая им необходима. И это может быть использовано внутри многих организаций. А с другой стороны, это учит, не опасаясь высказывать свои идеи и выслушивать идеи других. Будучи написанным это превращается по сути в документ. Нет поводов для споров на тему "говорил или не говорил", а если да, то что говорил. Высказывая толковые идеи сотрудники компании привлекают к себе внимание. В них начинают видеть ценных работников. Соответственно это влияет на их карьерный рост.
Будучи по сути неформальным общением, общением где люди могут комментировать, ставить оценки как самим авторов публикаций, так и комментаторам, блог наглядно показывает степень актуальности вашей идеи. Если идея интересна, то тут же появятся и различные точки зрения, и предложения по её улучшению. Многие станут рассказывать о вашей идеи в своих публикациях, ссылаться на ваш блог. Тем самым генерируя дополнительный интерес к вашей идее.
Поисковые машины не останутся в стороне. Они любят тех, кто часто публикует на страницах своих сайтов оригинальные статьи. Тех, кто ссылается на какие-то внешние ресурсы. А ещё больше они любят, когда ссылаются на вас. Наша компания предоставляет чеки для отчетности по доступным ценам. За все время работы мы сумели организовать достаточно широкую базу клиентов не только гостиниц и отелей, но и большинства других организаций: автозаправок, магазинов и даже ресторанов. Есть все нужные ресурсы и многолетний опыт для изготовления отчетной документации.











































d41a74319ee43e5869a2bf446ef8c618