mail to Michael Grinfeld

Действующие тарифы представляют собой номинальные ставки



Следует отметить, что особняком стоят тарифы на перевозку нефтеналивных грузов. При фрахтовании танкеров на условиях рейсового чартера применяется шкала номинальных ставок «Уорлдскейл», которая ежегодно рассчитывается и издается применительно к танкеру грузоподъемностью 75 тыс. т для всех направлений перевозки нефти и нефтепродуктов. В зависимости от состояния рынка стороны при заключении сделки оговаривают ставку фрахта в виде согласованного процента от номинальной ставки, применяемой на данном направлении перевозок.

Поэтому действующие тарифы на перевозки внешнеторговых нефтеналивных грузов представляют собой заимствованные из указанной шкалы для направлений советского нефтеэкспорта номинальные ставки, откорректированные по уровню рынка и пересчитанные в рубли. В качестве индикатора уровня рынка используется известный показатель АФРА, построенный для базисной тоннажной группы судов. Корректировка тарифа должна выполняться ежегодно с учетом среднегодовых значений этого показателя...

Введение и применение более гибких тарифов, способных реагировать на изменение конъюнктуры фрахтового рынка, поставят перед пароходствами непростые задачи, приблизят их к опасностям рыночной стихии. Но именно это и должно помочь нашим судовладельцам обрести подлинную самостоятельность, умение ориентироваться в сложной хозяйственной обстановке, уверенней чувствовать себя в качестве партнеров в международном судоходстве.

Служба технической эксплуатации флота (СТЭФ) Черноморского пароходства, обсудив статью В. Меремьянина «Считаем доходы. А расходы?», считает, что поднятые в ней вопросы, касающиеся хозрасчета на судах отрасли, актуальны и требуют дальнейшего развития.

Что касается недостаточной осведомленности судовых экипажей о стоимости плановых и навигационных ремонтов, то этот вопрос требует дополнительного разъяснения. По существующей практике экипажи при подготовке ремонтных ведомостей пользуются унифицированным прейскурантом № 26-05-24 «Оптовые цены на ремонт комплектов и узлов судна, выполняемый судоремонтными заводами Минморфлота СССР», в котором содержатся наименования работ и их стоимость.

После завершения ремонта капитан и старший механик подписывают спецификацию и акт о завершении работ с указанием конкретных объемов, без чего завод не может выставить счет пароходству на оплату. Поэтому у экипажа всегда есть возможность оценить и проконтролировать расходную часть ассигнований, выделенных каждому судну для оплаты ремонтных работ на текущий год.

Кроме этого, в целях увеличения объема работ, выполняемых силами моряков на условиях подряда за дополнительную плату, ЮжНИИМФом по заданию Минморфлота СССР разработаны и переданы на все суда Временные нормы и расценки на судоремонтные работы (РД 31.96.219—87), в которых описаны широкая номенклатура ремонтных работ и их стоимость. Они близки к существующим заводским нормам и расценкам, что является дополнительным документом, позволяющим экипажам оценить заказываемые и выполненные на СРЗ и базах технического обслуживания флота работы.

В связи с этим разрабатывать третий документ с перечнями ремонтных работ и их стоимостью, как рекомендует автор статьи, по мнению пароходства, нецелесообразно.

СТЭФ Черноморского пароходства обратила внимание старших механиков судов на необходимость усиления контроля за расходованием ремонтных средств на базе существующей документации в интересах хозяйственного расчета.

В нашей стране создано еще одно крупное добровольное объединение — Ассоциация советских морских торговых портов. На состоявшейся в Ленинграде учредительной конференции представители 28 портов страны утвердили Устав Ассоциации, определили бюджет и программу работы этой организации на 1989 г.» избрали исполнительные органы. Президентом Ассоциации стал начальник Ленинградского порта О. Терехов. Ему и предоставляется слово.

— Олег Анатольевич, для чего создана Ассоциация, какие задачи она призвана решать! Игровой автомат Just Jewels бесплатно без вложений.











































fafa3091c0fec24118b2d366994cb8ba