Коммуникационная структура бизнеса (внешние и внутренние заинтересованные группы). Трансакционные и коммуникационные издержки компании. Их влияние на развитие бизнеса.
Эффективная коммуникация как способ минимизации трансакционных и коммуникационных издержек компании.
опосредованные коммуникации через (корпоративные цели, идеологию, брэндинг, текущая рекламу и PR)
VIP переговоры:
техники сбора информации в процессе переговоров о потребностях, интересах, психологических особенностях партнёров по переговорам из различных заинтересованных групп;
техники вхождения в психологический контакт и создания атмосферы доверия в процессе переговоров;
техники эффективной аргументации, направленные на интересы, потребности и психологические особенности партнёров по переговорам;
техники переформирования (умения менять точку зрения партнёра и эффективно работать с его возражениями);
техники управления переговорным процессом.
На втором, третьем и четвертом модулях семинара-тренинга рассматриваются следующие технологии:
технология публичных выступлений
разработка целей идеологии компании
технология создания и оценки креатива брэндов компаний и продуктов
технологии PR
интеграция внутренних и внешних коммуникаций компании.
В процессе тренинга проводятся деловые игры с отработкой получаемых навыков. Продолжительность занятий первого уровня 28 академических часов. Тренинг адресован менеджерам среднего и высшего звена. Тренинг проводит: бизнес-консультант, НЛП-тренер международного уровня - Михаил Гринфельд grin@nlp.ru
Ближайший первый модуль программы состоится 28-30 октября 2016 года под Санкт-Петербургом.