Дата последнего изменения:
семинар-тренинг
Нейро-Лингвистическое Программирование Брэнда
(или лидерство в четырех измерениях)
корпоративный семинар
для рекламных агентств и компаний-владельцев брэндов
Ведущий семинара-тренинга - бизнес-консультант, тренер международного уровня по НЛП (Нейро-Лингвистическое Программирование) - Михаил Гринфельд (www.nlp.ru).
Брэндинг - это создание мира,
к которому бы люди хотели принадлежать.
- Экономические, маркетинговые и коммуникационные функции брэндинга, или зачем компании нужен брэнд.
- Экономические цели брэндинга.(Брэндинг как инструмент повышающий стоимость бизнеса).
- Маркетинговые цели (Брэндинг как инструмент актуализации, формирования и изменения потребностей).
- Коммуникационные цели ( Брэндинг как инструмент формирования отношений)
- Креативная составляющая брэндинга
- Структура брэнда, как ядро креативной составляющей.
- Одномерные и многомерные брэнды.
- "Маркетинговые" брэнды и комплексный дизайн брэнда.
- Направления усиления брэнда.
- Нейро-Лингвистическое Программирование Брэнда:
- Проектирование многомерного Брэнда
- Создание эффективного креатива
- Техники экспертной оценки креатива
Дата последнего изменения: 09-04-2019